от мой мини-гайдик по демону, который я когда-то написал, и теперь он кочует от сайта к сайту)) Предлагаю вашему вниманию =) т.к. я играю демоном с пелёнок (в обычных героях и здесь =)) решил поделиться своей тактикой. Благодаря ей я почти всегда выезжал из любой ситуации.
======= 1-2 уровень =========
Набираем разгон =) На этих уровнях умелый пряморукий демон является практически непобедимым, и загнать его в могилу может только перехитривший его противник.
=- Набор войск -=
По максимуму рогатых, по минимуму бесов.
=- Расстановка войск -=
Бесов делим по 1му, рогатых оставляем
=- Бой -=
Бесы очень инициативисты, поэтому почти всегда ходят первыми. Они выполняют роль отвлекателей ответной атаки. При битве против демона/ТЭ бесами пытаемся открыть врата на три-четыре клетки подальше от вас (хотя бес и 1, он может открыть врата и призвать ещё одного беса, шанс невелик, но есть). При битве против эльфа/варвара/мага/рыцаря/некра выводим беса в поле досягаемости рогатого. Здесь мы ловим оппонента на первую и частую ошибку - враг атакует беса, подставляясь под удар рогатого. Снимаем ответку, подходит ход рогатых - атакуем. По возможности всегда стараемся снимать ответку, т.к. на 1м уровне рогатых может очень нехватать. Оговорю ещё несколько моментов:
- Открывать врата рогатыми есть толк только если они ходят раньше, чем сильнейший отряд оппонента.
- При битве против некра вы получаете фору - бесы вытягивают ману, поэтому у некра маны будет на одно поднятие меньше.
- Открытие врат помогает запутать врага и наделать больше войск для отвлечения ответной атаки. Поэтому вы можете перед боем разделить также и рогатых, чтобы при открытии врат у вас получилось два дополнительных отвлекающих отряда.
======= 3-4 уровень =========
Демон получает отряд адских гончих под свои знамёна, что придаёт ещё больше динамики бою. Здесь уже нубов будет меньше, врага будет больше, думать придётся чаще =)
=- Набор войск -=
По максимуму гончих, рогатых и бесов балансируем так, чтобы бесов было 5 штук.
=- Расстановка войск -=
Гончих располагаем примерно посреди поля, т.к. у них, как и у бестий, самая большая скорость в игре. Остальные отряды располагаем в соответствии с "Общими советами" пункт 1 (см. ниже).
=- Бой -=
Действуем в соответствии с отточеной тактикой ведения боя на 1-2 уровнях (см. выше), плюс открываем врата гончими (4-6 лишних гончих на поле никогда не помешают). При битве с эльфом/рыцарем открываем врата всеми юнитами как можно ближе к лучникам, а если возможно так и вообще вплотную. Это выгодно в двух вариантах:
- Враг поставит один из отрядов на врата, и потеряет ход, а если поставит самый сильных отряд, так это ещё больше нам поможет.
- Враг проигнорирует врата, и наши отряды появятся прямо рядом с лучниками, чего мы и добивались.
Самое главное - правильно управлять гончими, т.к. они являются залогом вашей победы. Они имеют самую большую скорость в игре - 7, поэтому в начале боя ставьте гончих так, чтобы враг вас не смог достать за один ход, а вы бы смогли (наглядный пример: тактика ТЭ, бестии). Ворваться гончей можно и не снимая ответки, оно в большинстве случаев так и получается. Главное первым ударить сильнейший отряд противника - это и есть залог победы. После этого гончии уходят на второй план, "на мясо". В борьбу вступают ваши основные силы - рогатые. Снимайте ответную атаку бесами и атакуйте рогатыми. Появившиеся подкрепления рогатых из врат также можно пускать для отвлечения ответки.
======= 5 уровень =========
Обязательно улучшаем бесов до чертей! Если не хватает денег - копите, и в бой не вступайте, т.к. без чертей вы будете существенно отставать от остальных фракций в боевом потенциале.
=- Набор войск -=
Максимум суккубов, максимум гончих, максимум чертей, остальное - рогатые. Почему черти, а не рогатые? У чертей больше инициатива, урон и численность + они высасывают ману и, в отличие от бесов, передают её вашему герою!!! => Даже при знания = 0, построив гильдию магов, вы можете использовать заклинания на высосаную из врагов ману!
=- Расстановка войск -=
Суккубов ставим в один из углов поля, отделяем от общей кучи чертей по одному юниту и закрываем ими суккубов. Но желательно вместо 1 чёрта прикрыть суккубов рогатыми, т.к. эти черти вскоре пойдут отвлекать ответку, и суккубы останутся открытыми. Гончих ставим как обычно - посерёдке. Неподалёку и остальной сброд чертей.
=- Бой -=
С 5го уровня бои стали ещё разнообразнее. Отныне вы будете следовать заточеной тактике + импровизировать по ходу боя. Подключайте всё, чему в научились на 1-4 уровнях и дополняйте к этому новые юниты и тактические возможности (гильдия магов, черти, сосущие ману и передающие её вам, уникальные способности и новые артефакты).
Суккубы нам служат не для проведения боевых действий, а отвлечения внимания оппонента, т.к. именно на них он в первую очередь заостряет своё внимание, в то время когда мы основными силами подходим к нему всё ближе.
======= Общие советы ========
1. При битве против ТЭ расстановка должна быть грамотной, т.к. удар шипами может убрать ваших бесов-отвлекателей.
2. При битве против эльфа старайтесь перемещать ваши отряды так, чтобы они не попадали под сплеш-удар фей (двигайте отряды по полю настолько далеко друг от друга, чтобы их не задело)
Демон - не идеал, но постоять за себя они вполне способны. В групповых боях демон является главной атакующей силой наряду с ТЭ, но в отличии от них демоны отдают себя в жертву, унося с собой армии врагов, так как всегда идут вперёд, прикрывая союзников. Благодаря открытию врат демоны могут окружить противника и ошеломить своей численностью. Из-за высоких показателей урона демоны не находят себе равных в боях 1 на 1, но из-за слабой защиты они могут серьёзно пострадать, если не проведут грамотную атаку первыми! Овладеть всеми тонкостями этой фракции сможет не каждый, но поняв механизм, почуяв вкус, охвативши жар вы не найдёте такого соперника, который был бы вам не по плечу! Вливайтесь! =)
Добавлено (19.03.2009, 08:05)
---------------------------------------------
======= 6-7 уровень =========
Наша тактика кардинально не изменяется, но всё же имеются некоторые отличия от 5-го уровня. Ряды армии пополняются => состав армии изменяется => можно воплотить несколько новых идей.
=- Набор войск -=
Максимум суккубов, максимум гончих, максимум чертей, рогатых не берём.
=- Расстановка войск -=
Суккубы в углу, гончих делим поровну и расставляем по обоим концам поля (в дуэли; в групповом, соответственно, кучкуемся). От чертей отделяем 3 стека по 3 чёрта.
=- Бой -=
Предлагаю вашему вниманию новую тактику: как водится, отряды демона (в частности черти и гончии) ходят друг за другом: инициатива одинакова. Всеми нашими стеками открываем врата друг под дружкой стенкой, то бишь чтобы призванные из врат отряды образовали стенку от атак противника и загородили ваши основные силы.
Зачем было отделять от общей кучи чертей по 3 чёрта? - Чтобы был 100% шанс открытия врат. Так как основная фишка тактики заключается во вратах, то необходимо сделать именно так.
В остальном бой происходит довольно типично. Если сможете выиграть время, то не жалейте ход чтобы открыть врата суккубами. Иногда это буквально спасает от поражения.
В бою против эльфа имейте в виду, что на открытие врат вы потеряете половину хода => умелый эльф может успеть расстрелять, в худшем случае, больше половины вашей армии, поэтому рассчитывайте ходы.
Добавлено (19.03.2009, 08:05)
---------------------------------------------
======= Параметры и навыки =======
Для начала стоит отметить, что в игре различают два вида демонов: демон-воин(д-в) и демон-маг(д-м). До 5-го уровня качать д-м (колдовство, знания) нет смысла, т.к. навыки и заклинания ещё не доступны. Д-в прокачивают приемущественно нападение: защиту доберут артами.
При достижении 5-го боевого уровня вы можете выбрать себе навык, позволяющий улучшить боеспособность армии и/или ваш магический потенциал. Для удобства было создано Колесо умений (найти его можно на странице персонажа, вкладка "Навыки"). Колесо само по себе представляет нам дерево умений, которые может в дальнейшем выучить ваш персонаж. На прокачку каждого умения тратится определённое количество очков, которые набираются по приобретении нового уровня.
Демон-воин
Самый оптимальный вариант для д-в - это красная ветка на колесе умений - ветка нападения. Т.к. демон рассчитан на быстрое уничтожение цели жертвуя целостью армии, то эта ветка идеально подходит для "тотального разрушения". Особенно стоит отметить навык "Боевое безумие" - демон существенно прибавит в своей силе. Те же 25 чертей по среднеодетому персонажу будут выдавать до 150 урона (к примеру: по минимум-артовым персонажам я одним чёртом бью 7 урона, по фул-артовому 4... А этих чертей на поле уйма... особенно когда из врат повылазиют). Также есть вариант прокачать ветку удачи, но это, на мой взгляд, пустая трата очков.
Демон-маг
Специализируется на магии хаоса => прокачивает оранжевую ветку колеса, а также навык "Адское пламя" (находится в центре колеса). Однако, такой демон оказывается гораздо слабее д-в, остаётся в задних рядах и зарабатывает меньше всего опыта. Такой билд имеет право на существование, но на более высоких уровнях.
В любой момент вы можете сбросить все выученные навыки, нажав на одноимённую кнопку под колесом, а также выпить Зелье забвения (продаётся в магазине артефактов), чтобы сбросить свои параметры. Так вы можете быстро и почти безболезненно перераспределить параметры и навыки, чтобы попробовать разные варианты прокачки и выбрать подходящий.