Понедельник, 06.05.2024, 00:24                    
Приветствую Вас Чужак

Меню сайта
Знаете ли Вы что?

Наш опрос
Зацените наш сайт
Всего ответов: 177
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел Альянса "Мастеров Меча и Магии" » Особенности игры » Эльфы на 6 уровне (Из личного опыта)
Эльфы на 6 уровне
КоммандерДата: Четверг, 19.02.2009, 10:00 | Сообщение # 1

В игре: Коммандер
Сообщений: 607


Героя уважают 25% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

Я тут изложу личное мнение по поводу прокачки Эльфов. Кто не согласен или есть другие идеи можете написать и меня поправить - может я в чем-то и не прав happy
1. Эльф должен использовать очки повышения уровней только для повышения атаки героя.
2. Эльфу Знания и Сила Магии не нужна абсолютно. Поднимать мертвых невыгодно потому как у них вдвое меньше здоровья становится, мало того падает на 2 единицы Мораль у ВСЕХ существ армии героя на оставшийся бой.
3. Защита должна прокачиваться только гильдией Рабочих.
4. От гильдии Наемников очки тоже должны итди на повышение Атаки.

Какой должен быть сильных эльф 6 уровня:
На 6 уровне вы просто обязаны получить 4 уровень Гильдии Рабочих и 4 Уровнень гильдии Охотников. Советую сразу полсе получения 6 уровня начинать качать только Охотников чтобы после прокачки быть сильнее остальных. Да, это долго и непросто, но если же вы прокачаете, то будете на порядок сильнее других (вражеских и не только) героев.
В моем случае я необыкновенно редко вижу эльфов 56 уровня с данными гильдиями на 4м уровне.
В бой (особенно групповой) надо идти только в полном комплекте артефактов. Лучший комплект артефактов на 6 уровень:
-Кастет Великого Охотника (Атака +4, Инициатива +4%)
-Амулет Мастера-Охотника (Атака +1, Удача +1)
-Сапоги Мастера-Охотника (Защита +2)
-Кинжал Мастера-Охотника (Атака +1)
-2 Кольца Вдохновения (итого Мораль +2)
-Кольчужный Шлем (Защита +2)
-Боевая Кольчуга (Защита +3)
-Длинный Лук (Стрелковые атаки +10%)

По поводу навыков это 100% надо ставить Удача +2.

На охоту берем Меч Возмездия(40\40) (Атака +3, Защита+1) и шмотку охотника (Амулет или Рубаху Охотника)

Может чего не дописал, но в принципе это все smile
Ваши вопросы или советы?



Понравилось чье-то сообщение? Или тема?
Добавьте ему + в репутацию!

Кузнец 40%
 
 
sankДата: Воскресенье, 22.03.2009, 03:01 | Сообщение # 2

В игре: Sank
Сообщений: 166


Героя уважают 21% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

Хотелось бы еще узнать про эльфов на 8-9-10 уровнях!
Срочно найдите мастера, который может дать несколько советов!
Задание для журналиста и модераторов сайта. cool
 
 
Добрая_ВедьмаДата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:11 | Сообщение # 3
Сообщений: 33


Героя уважают 8% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

Я хоть и не эльф,но вот нашла кое что и подредактировала, вдруг кому и пригодится happy

Добавлено (22.03.2009, 20:11)
---------------------------------------------
Лесные эльфы
ФРАКЦИЯ: ЭЛЬФЫ

° УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАКЦИИ:
• Герой изначально имеет параметр "Инициатива" +3%.
• Эльфы владеют умением "Заклятый враг"
Благодаря этому умению, эльфы увеличивают шанс нанесения в бою двойного урона определенному противнику. Выбрать заклятого врага можно в замке через здание "Союз рейнджеров". Поменять заклятого врага можно раз в 12 часов.
Шанс нанесения двойного урона = (5% + 4% * умение).
При большом уровне умения можно выбрать несколько заклятых врагов:
Умение от 0 - 1 враг;
Умение от 4 - 2 врага;
Умение от 8 - 3 врага.
• Эльфам доступна магия природы и света
________________________________________

° ОСОБЫЕ УМЕНИЯ СУЩЕСТВ:
• Летающее существо(Феи, Дриады):
Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них).
• Враг не сопротивляется(Феи, Дриады):
Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.
• Убийственные брызги (Феи, Дриады):
Существо атакует одновременно 3 клетки (ту, по которой удар, и две соседние).
• Колдун (Дриады, Друиды):
Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
Магия Эльфов:
Осиный рой (Дриады): Магия природы. Заклинание призывает рой насекомых, наносящих урон выбранным вражеским существам. Урон=3 ед. Бьёт только живых существ (Не действует на нежить, элементалей и механических существ). Требует 5 маны (не героя).
Молния (Друиды): Магия хаоса 2-го уровня, элемент - воздух. Урон=14 ед, Требует 5 маны существа (не героя).
Урон, наносимый заклинаниями колдующих существ, зависит от их количества в стеке:
1 cущество - 14 ед урона
2 cущества - 22 ед урона
3 cущества - 29 ед урона
4 cущества - 35 ед урона
5 cуществ - 41 ед урона
6 cуществ - 47 ед урона
Каменная кожа (Друиды): +9 защиты для выбранного дружественного отряда, Требует 6 маны существа (не героя).
• Боевое па (Танцующие со смертью):
Существо одновременно атакует всех врагов, находящихся во всех соседних клетках (всего 8 клеток). Стек, выбранный целью, получает полный урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные получают половину от нормального урона и не отвечают на атаку.
• Стрелок (Эльфийские лучники, Друиды):
Существо способно атаковать на расстоянии, если на близлежайших к нему клетках нет существа противника. Если атакуемое существо находится дальше чем указано в параметре "Дальность", то урон от атаки понижается на 50% (штраф стрельбы). Также стрелок наносит только 50% урона в ближнем бою (штраф ближнего боя). Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
• Двойной выстрел (Эльфийские лучники):
Существа делают по врагу два выстрела вместо одного, параметр "Выстрелы" уменьшается на 2. Используется только с умением Стрелок.
• Большое существо (Единороги):
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
• Аура магического сопротивления (Единороги):
Для всех дружественных существ, как и у самого существа, расположенных на соседних клетках, магическое сопротивление повышается на 30%.
________________________________________

° МАГИЯ:
Магия природы:
1 уровень
• Магический кулак.
- Призывает магический кулак, который наносит физический урон выбранному вражескому стеку.
- Это заклинание игнорирует магическое сопротивление и защиту от магии.
- Урон = (20 + 4 * Cила магии).
- Требует 5 ед. маны.
2 уровень
• Осиный рой.
- Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы.
- Причиняют урон живым отрядам=10+2*сила магии, отбрасывает отряд на 0.1 пункта в ATB шкале.
- Требует 5 ед. маны.
• Поднятие мертвецов.
- Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового здоровья
- Текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%.
- Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити.
- Все остальные живые отряды героя получают -2 морали.
- Максимальное здоровье воскрешенного существа снижено на 20%.
- Может быть использовано на полностью уничтоженный отряд.
- Если на одной клетке поля убито два отряда, воскрешаемый выбирается случайно.
- Если на клетке с уничтоженным отрядом стоит существо, отряд воскресить нельзя, пока это существо не сойдёт с клетки или не будет уничтожено.
- Требует 9 ед. маны.
Магия света:
1 уровень
• Благословение.
- Увеличивает минимальный урон дружественного отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5.
- Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа.
- Требует 4 ед. маны.
• Ускорение.
- Увеличивает инициативу одного вашего или дружественного отряда на 20%.
- Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа.
- Требует 4 ед. маны.
2 уровень
• Рассеивание.
- С некоторой вероятностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских стеков и негативные магические эффекты со своих.
- Вероятность срабатывания=40%+3%*(разница меду уровнем героя, кастующего рассеивание и уровнем героя/существа, наложившего магический эффект).
- Требует 10 ед. маны.
• Каменная кожа.
- Увеличивает защиту отряда на 3 пункта.
- Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии.
- Требует 6 ед. маны.
________________________________________

° СУЩЕСТВА:
Феи
(А:1, З:1, У:1-2, Ж:5, С:7, И:12, Летающее существо, Враг не сопротивляется, Убийственные брызги)
+ Неплохой урон для первого уровня (не у всех он доходит до 2)
+ Высокая иницитива
+ Высокая скорость
+ Наносит безответный удар по нескольким (до 3-х) противников.
+ Доступно большое количество
- Небольшое количество жизни
Дриады
(А:2, З:1, У:2-2, Ж:6, С:7, И:14, Летающее существо, Враг не сопротивляется, Убийственные брызги, Колдун (10м): Осиный рой (5м))
+ Неплохой урон
+ Очень высокая инициатива
+ Высокая скорость
+ Наносит безответный удар по нескольким (до 3-х) противников.
+ Доступно большое количество (до 20 шт. на пятом уровне)
+ Колдун - маны хватит на два роя, каждая фея нанесет около 1 урона
- Небольшое количество жизни
Танцующие с клинками
(А:3, З:2, У:2-5, Ж:12, С:6, И:11)
+ Неплохой максимальный урон
+ Хорошая скорость
+ Неплохая инициатива
+ Неплохое количество жизни
- Низкий минимальный урон
Танцующие со смертью
(А:4, З:3, У:3-5, Ж:12, С:6, И:15, Боевое па)
По сравнению с танцующими с клинками:
+ Выше атака и нижняя граница урона
+ Выше защита
+ Боевое па
Эльфийские лучники
(А:4, З:1, У:4-7, Ж:10, С:5, И:10, стрелок (выстрелов-12, дальность-6), Двойной выстрел)
+ Двойной выстрел
+ Хороший урон
+ Высокая атака
- Небольшая жизнь
- Низкая защита
- Патронов хватит на 6 выстрелов
Друиды
(А:7, З:7, У:7-9, Ж:34, С:5, И:10, Стрелок (выстрелов-5, дальность-6), Колдун (12м): Молния (5м), Каменная кожа (6м))
+ Большое количество жизни
+ Высокие показатели атаки/защиты
+ Неплохой урон
+ Колдун (2 молнии)
+ Отличные солдаты против призраков.
- небольшое количество юнитов
Единороги
(А:12, З:12, У:10-20, Ж:57, С:7, И:12, Большое существо, Аура магического сопротивления)
+ Хорошая атака и защита
+ Хороший урон
+ Отличная скорость
+ Хорошая инициатива
+ Большое количество жизни
+ Аура сопротивления магии защищает соседних юнитов
- - Не известны.


Все будет!
 
 
КоммандерДата: Среда, 30.12.2009, 14:28 | Сообщение # 4

В игре: Коммандер
Сообщений: 607


Героя уважают 25% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

Данная статья была добавлениа в Библиотеку.


Понравилось чье-то сообщение? Или тема?
Добавьте ему + в репутацию!

Кузнец 40%
 
 
Форум » Общий раздел Альянса "Мастеров Меча и Магии" » Особенности игры » Эльфы на 6 уровне (Из личного опыта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создание сайтов Веб-студия REALCode © 2024