Воскресенье, 05.05.2024, 23:08                    
Приветствую Вас Чужак

Меню сайта
Знаете ли Вы что?

Наш опрос
Какую гильдию больше всего любите качать?
Всего ответов: 33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел Альянса "Мастеров Меча и Магии" » Особенности игры » Темные Эльфы (Особенности фракции,умения существ)
Темные Эльфы
Добрая_ВедьмаДата: Суббота, 21.03.2009, 22:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 33


Героя уважают 8% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

ФРАКЦИЯ: ТЁМНЫЕ ЭЛЬФЫ

УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАКЦИИ:
• Герой изначально имеет параметр "Знания" +1.
• Герои тёмных эльфов обучены заклинанию "Каменные шипы".
• Пробивающий удар
Темные Эльфы обладают уникальной возможностью наносить с помощью магии повреждения существам, защищенным от определенных заклинаний и даже обладающим защитой от магии. Наносимый урон в итоге зависит от уровня навыка героя.
Пробивание магической защиты и иммунитета на: 10%+8%*(уровень умения данной фракции).
________________________________________

° ОСОБЫЕ УМЕНИЯ СУЩЕСТВ:
• Стрелок (Лазутчики, Ассасины):
Существо способно атаковать на расстоянии, если на близлежащих к нему клетках нет существа противника. Если атакуемое существо находится дальше чем указано в параметре "Дальность", то урон от атаки понижается на 50% (штраф стрельбы). Также стрелок наносит только 50% урона в ближнем бою (штраф ближнего боя). Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
• Штраф за стрельбу (Лазутчики, Ассасины):
При стрельбе существо наносит только половинный урон, зато не имеет никакого штрафа в рукопашной схватке.
• Нет штрафа в ближнем бою (Лазутчики, Ассасины):
Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
• Отравление (Ассасины):
Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон отряда в течение следующих 3 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления).
• Удар и возврат (Бестии, Фурии):
Существо атакует и возвращается на свою позицию.
• Враг не сопротивляется(Фурии, Гидры):
Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.
• Храбрость (Минотавры):
У существ всегда положительная мораль (не ниже чем +1).
• Удар с разбега (Наездники на ящерах):
За каждую игровую клетку на поле боя, которую прошло это существо до нанесения удара, Защита цели снижается на 20% (вплоть до нуля, но не может стать меньше нуля).
• Большое существо (Наездники на ящерах, Гидры):
Существо занимает 2x2 (2х3) клетки на поле боя.
• Ярость (Гидры):
У существа на время увеличивается параметр «Нападение» +20%, если умирает какой-либо дружественный отряд.
• Атака тремя головами (Гидры):
Существо атакует одновременно 3 соседние клетки, нанося урон всем вражеским существам в этих клетках.
________________________________________

Магия
Магия хаоса:
1 уровень
• Каменные шипы.
- Каменные шипы охватывают 5 клеток (область в виде креста).
- Наносит урон Землёй всем стекам, попавшим в область цели.
- Урон = 8+4*(сила магии).
- Требует 5 ед. маны.
• Магическая стрела.
- Урон=24+8*сила магии.
- Требует 4 ед. маны.
2 уровень
• Удар молнией.
- Наносит повреждения магией воздуха равные 11+11*сила магии.
- Требует 5 ед. маны.
• Ледяная глыба.
- Наносит повреждения магией холода равные 30+9*сила магии.
- Требует 6 ед. маны.
Магия тьмы:
1 уровень
• Замедление.
- Уменьшает инициативу одного вражеского отряда на 20%.
- Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии персонажа.
- Требует 4 ед. маны.
• Проклятие.
- Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5.
- Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии персонажа.
- Требует 4 ед. маны.
2 уровень
• Отравление.
- Урон от яда=16+4*сила магии.
- Урон наносится элементом магии земли.
- Может быть наложено только на живых существ.
- Накладывается на 2 хода.
- Требует 6 ед. маны
• Разрушающий луч.
- Снижает защиту отряда на 3 пункта.
- Может накладываться несколько раз.
- Требует 5 ед. маны.
________________________________________

° СУЩЕСТВА:
Лазутчики
(А:3, З:3, У:2-4, Ж:10, С:5, И:10, стрелок (выстрелов-5, дальность-6), Нет штрафов в ближнем бою, Штраф за стрельбу)
Ассасины
(А:4, З:3, У:2-4, Ж:14, С:5, И:12, стрелок (выстрелов-5, дальность-6), Нет штрафов в ближнем бою, Штраф за стрельбу, Отравляющий удар)
Бестии
(А:4, З:2, У:5-7, Ж:16, С:7, И:14, Удар и возврат)
Фурии
(А:5, З:3, У:5-7, Ж:16, С:8, И:16, Удар и возврат, Враг не сопротивляется)
Минотавры
( А:5, З:2, У:4-7, Ж:31, С:5, И:8, Храбрость)
Наездники на ящерах
( А:9, З:7, У:7-12, Ж:40, С:6, И:11, Большое существо, Удар с разбега)
Гидры
( А:15, З:12, У:7-14, Ж:80, С:5, И:7, Большое существо, Ярость, Враг не сопротивляется, Удар тремя головами)


Все будет!

Сообщение отредактировал Добрая_Ведьма - Суббота, 21.03.2009, 22:46

 
 
Форум » Общий раздел Альянса "Мастеров Меча и Магии" » Особенности игры » Темные Эльфы (Особенности фракции,умения существ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создание сайтов Веб-студия REALCode © 2024