Здесь хочу изложить свое мнение по поводу прокачки боевого некроманта. Хотя многие говорят, что в связи с тем, что некромантам не дали удачу как навык, боевой некр умер. Но...это все фигня! Итак, рассмотрим некоторые моменты. 1. Гильдии:
ГО - 4, но лучше, конечно, 5
ГР - не меньше 4
ГВ - сам пока что не качал, поэтому ничего советовать не буду (хотя, всем понятно, что чем больше, тем лучше)
ГН - не меньше 2
ГК - стремиться прокачать до 12, +1 удачи не помешает
Имеем 7 статов от уровня + 1 от ГН. Я 3 бросил на Знание, остальное на Атаку. Хотя, можно бросать на Защиту, но артефакты в полном фулле больше дают именно Защиты.
2. Артефакты (полный фулл):
Меч власти
Щит драконов
Стальные сапоги
Стальной шлем
Стальная кираса
Длинный лук
Амулет удачи или Кулон отчаяния (на личное усмотрение, обсуждение этой темы можно посмотреть на форуме в теме "Перки некроманта" на стр. 541, 542)
2 Кольца сомнений
Если против мага, то стальную кирасу заменяем на легкую мифрильную кирасу, стальные сапоги - на легкие мифрильные сапоги, длинный лук - на халат магической защиты. Не советую воевать с магом, чтобы вынести мага необходимо побыстрее вынести гарг, но у некраманта нет юнита, который может угнаться за гаргами.
3. Артефакты (ГО и ГН) ОА=8:
Стальной клинок
Щит хранителя
Кожаная броня
Амулет удачи
4. Перки
Основы защиты
Стойкость
5. Набор армии
По максимуму Личей, Вампов, Скелов и Чумных Зомби.
Итого, получим 158 Скелов, 41 Чумок, 7 Привов, 12 Вампов и 5 Личей.
6. Тактика
Бой ведем от обороны, так как мы обладаем самой сильной стрелковой армией. Не забываем разрушать защиту противнику.
Вопрсы и предложение пишите в личку на сайте игры.
Желаю удачи!!!