Понедельник, 29.04.2024, 05:54                    
Приветствую Вас Чужак

Меню сайта
Знаете ли Вы что?

Наш опрос
Как часто вы посещаете этот сайт?
Всего ответов: 138
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел Альянса "Мастеров Меча и Магии" » Особенности игры » демоны
демоны
Адская-тварьДата: Четверг, 19.03.2009, 07:05 | Сообщение # 1
Сообщений: 38


Героя уважают 4% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

от мой мини-гайдик по демону, который я когда-то написал, и теперь он кочует от сайта к сайту)) Предлагаю вашему вниманию =)

т.к. я играю демоном с пелёнок (в обычных героях и здесь =)) решил поделиться своей тактикой. Благодаря ей я почти всегда выезжал из любой ситуации.

======= 1-2 уровень =========
Набираем разгон =) На этих уровнях умелый пряморукий демон является практически непобедимым, и загнать его в могилу может только перехитривший его противник.

=- Набор войск -=
По максимуму рогатых, по минимуму бесов.

=- Расстановка войск -=
Бесов делим по 1му, рогатых оставляем

=- Бой -=
Бесы очень инициативисты, поэтому почти всегда ходят первыми. Они выполняют роль отвлекателей ответной атаки. При битве против демона/ТЭ бесами пытаемся открыть врата на три-четыре клетки подальше от вас (хотя бес и 1, он может открыть врата и призвать ещё одного беса, шанс невелик, но есть). При битве против эльфа/варвара/мага/рыцаря/некра выводим беса в поле досягаемости рогатого. Здесь мы ловим оппонента на первую и частую ошибку - враг атакует беса, подставляясь под удар рогатого. Снимаем ответку, подходит ход рогатых - атакуем. По возможности всегда стараемся снимать ответку, т.к. на 1м уровне рогатых может очень нехватать. Оговорю ещё несколько моментов:
- Открывать врата рогатыми есть толк только если они ходят раньше, чем сильнейший отряд оппонента.
- При битве против некра вы получаете фору - бесы вытягивают ману, поэтому у некра маны будет на одно поднятие меньше.
- Открытие врат помогает запутать врага и наделать больше войск для отвлечения ответной атаки. Поэтому вы можете перед боем разделить также и рогатых, чтобы при открытии врат у вас получилось два дополнительных отвлекающих отряда.

======= 3-4 уровень =========
Демон получает отряд адских гончих под свои знамёна, что придаёт ещё больше динамики бою. Здесь уже нубов будет меньше, врага будет больше, думать придётся чаще =)

=- Набор войск -=
По максимуму гончих, рогатых и бесов балансируем так, чтобы бесов было 5 штук.

=- Расстановка войск -=
Гончих располагаем примерно посреди поля, т.к. у них, как и у бестий, самая большая скорость в игре. Остальные отряды располагаем в соответствии с "Общими советами" пункт 1 (см. ниже).

=- Бой -=
Действуем в соответствии с отточеной тактикой ведения боя на 1-2 уровнях (см. выше), плюс открываем врата гончими (4-6 лишних гончих на поле никогда не помешают). При битве с эльфом/рыцарем открываем врата всеми юнитами как можно ближе к лучникам, а если возможно так и вообще вплотную. Это выгодно в двух вариантах:
- Враг поставит один из отрядов на врата, и потеряет ход, а если поставит самый сильных отряд, так это ещё больше нам поможет.
- Враг проигнорирует врата, и наши отряды появятся прямо рядом с лучниками, чего мы и добивались.
Самое главное - правильно управлять гончими, т.к. они являются залогом вашей победы. Они имеют самую большую скорость в игре - 7, поэтому в начале боя ставьте гончих так, чтобы враг вас не смог достать за один ход, а вы бы смогли (наглядный пример: тактика ТЭ, бестии). Ворваться гончей можно и не снимая ответки, оно в большинстве случаев так и получается. Главное первым ударить сильнейший отряд противника - это и есть залог победы. После этого гончии уходят на второй план, "на мясо". В борьбу вступают ваши основные силы - рогатые. Снимайте ответную атаку бесами и атакуйте рогатыми. Появившиеся подкрепления рогатых из врат также можно пускать для отвлечения ответки.

======= 5 уровень =========
Обязательно улучшаем бесов до чертей! Если не хватает денег - копите, и в бой не вступайте, т.к. без чертей вы будете существенно отставать от остальных фракций в боевом потенциале.

=- Набор войск -=
Максимум суккубов, максимум гончих, максимум чертей, остальное - рогатые. Почему черти, а не рогатые? У чертей больше инициатива, урон и численность + они высасывают ману и, в отличие от бесов, передают её вашему герою!!! => Даже при знания = 0, построив гильдию магов, вы можете использовать заклинания на высосаную из врагов ману!

=- Расстановка войск -=
Суккубов ставим в один из углов поля, отделяем от общей кучи чертей по одному юниту и закрываем ими суккубов. Но желательно вместо 1 чёрта прикрыть суккубов рогатыми, т.к. эти черти вскоре пойдут отвлекать ответку, и суккубы останутся открытыми. Гончих ставим как обычно - посерёдке. Неподалёку и остальной сброд чертей.

=- Бой -=
С 5го уровня бои стали ещё разнообразнее. Отныне вы будете следовать заточеной тактике + импровизировать по ходу боя. Подключайте всё, чему в научились на 1-4 уровнях и дополняйте к этому новые юниты и тактические возможности (гильдия магов, черти, сосущие ману и передающие её вам, уникальные способности и новые артефакты).
Суккубы нам служат не для проведения боевых действий, а отвлечения внимания оппонента, т.к. именно на них он в первую очередь заостряет своё внимание, в то время когда мы основными силами подходим к нему всё ближе.

======= Общие советы ========
1. При битве против ТЭ расстановка должна быть грамотной, т.к. удар шипами может убрать ваших бесов-отвлекателей.
2. При битве против эльфа старайтесь перемещать ваши отряды так, чтобы они не попадали под сплеш-удар фей (двигайте отряды по полю настолько далеко друг от друга, чтобы их не задело)

Демон - не идеал, но постоять за себя они вполне способны. В групповых боях демон является главной атакующей силой наряду с ТЭ, но в отличии от них демоны отдают себя в жертву, унося с собой армии врагов, так как всегда идут вперёд, прикрывая союзников. Благодаря открытию врат демоны могут окружить противника и ошеломить своей численностью. Из-за высоких показателей урона демоны не находят себе равных в боях 1 на 1, но из-за слабой защиты они могут серьёзно пострадать, если не проведут грамотную атаку первыми! Овладеть всеми тонкостями этой фракции сможет не каждый, но поняв механизм, почуяв вкус, охвативши жар вы не найдёте такого соперника, который был бы вам не по плечу! Вливайтесь! =)

Добавлено (19.03.2009, 08:05)
---------------------------------------------
======= 6-7 уровень =========
Наша тактика кардинально не изменяется, но всё же имеются некоторые отличия от 5-го уровня. Ряды армии пополняются => состав армии изменяется => можно воплотить несколько новых идей.
=- Набор войск -=
Максимум суккубов, максимум гончих, максимум чертей, рогатых не берём.

=- Расстановка войск -=
Суккубы в углу, гончих делим поровну и расставляем по обоим концам поля (в дуэли; в групповом, соответственно, кучкуемся). От чертей отделяем 3 стека по 3 чёрта.

=- Бой -=
Предлагаю вашему вниманию новую тактику: как водится, отряды демона (в частности черти и гончии) ходят друг за другом: инициатива одинакова. Всеми нашими стеками открываем врата друг под дружкой стенкой, то бишь чтобы призванные из врат отряды образовали стенку от атак противника и загородили ваши основные силы.
Зачем было отделять от общей кучи чертей по 3 чёрта? - Чтобы был 100% шанс открытия врат. Так как основная фишка тактики заключается во вратах, то необходимо сделать именно так.
В остальном бой происходит довольно типично. Если сможете выиграть время, то не жалейте ход чтобы открыть врата суккубами. Иногда это буквально спасает от поражения.
В бою против эльфа имейте в виду, что на открытие врат вы потеряете половину хода => умелый эльф может успеть расстрелять, в худшем случае, больше половины вашей армии, поэтому рассчитывайте ходы.

Добавлено (19.03.2009, 08:05)
---------------------------------------------
======= Параметры и навыки =======
Для начала стоит отметить, что в игре различают два вида демонов: демон-воин(д-в) и демон-маг(д-м). До 5-го уровня качать д-м (колдовство, знания) нет смысла, т.к. навыки и заклинания ещё не доступны. Д-в прокачивают приемущественно нападение: защиту доберут артами.
При достижении 5-го боевого уровня вы можете выбрать себе навык, позволяющий улучшить боеспособность армии и/или ваш магический потенциал. Для удобства было создано Колесо умений (найти его можно на странице персонажа, вкладка "Навыки"). Колесо само по себе представляет нам дерево умений, которые может в дальнейшем выучить ваш персонаж. На прокачку каждого умения тратится определённое количество очков, которые набираются по приобретении нового уровня.

Демон-воин
Самый оптимальный вариант для д-в - это красная ветка на колесе умений - ветка нападения. Т.к. демон рассчитан на быстрое уничтожение цели жертвуя целостью армии, то эта ветка идеально подходит для "тотального разрушения". Особенно стоит отметить навык "Боевое безумие" - демон существенно прибавит в своей силе. Те же 25 чертей по среднеодетому персонажу будут выдавать до 150 урона (к примеру: по минимум-артовым персонажам я одним чёртом бью 7 урона, по фул-артовому 4... А этих чертей на поле уйма... особенно когда из врат повылазиют). Также есть вариант прокачать ветку удачи, но это, на мой взгляд, пустая трата очков.

Демон-маг
Специализируется на магии хаоса => прокачивает оранжевую ветку колеса, а также навык "Адское пламя" (находится в центре колеса). Однако, такой демон оказывается гораздо слабее д-в, остаётся в задних рядах и зарабатывает меньше всего опыта. Такой билд имеет право на существование, но на более высоких уровнях.

В любой момент вы можете сбросить все выученные навыки, нажав на одноимённую кнопку под колесом, а также выпить Зелье забвения (продаётся в магазине артефактов), чтобы сбросить свои параметры. Так вы можете быстро и почти безболезненно перераспределить параметры и навыки, чтобы попробовать разные варианты прокачки и выбрать подходящий.


Восславь Господа и передай боеприпасы
© Пол Роулингс ("Иерихон")
 
 
sankДата: Четверг, 19.03.2009, 12:56 | Сообщение # 2

В игре: Sank
Сообщений: 166


Героя уважают 21% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

Все верно, со всем согласен!
Добавлю про демона-мага. На 8 левеле с помощью Зелья Забвения поменял статы на силу магии и знания. Навыки взял Повелителя боли (Отравление). В простонародье Травильщик. Что заметил, Травильщиком долго не бывает никто, просто многие в них разочаровываются, но в групповом бою в своей команде Травильщика предпочли бы иметь все :))
Когда Травильщиком заходил в групповые бои, народ искренно радовался и советовал кого же травануть smile
Иногда получались неплохие бои. Но в общей массе, проиграл больше, поэтому вернулся снова к файтеру.
Каждый набитый вами уровень умелки увеличивает колличество призванных существ из Врат Ада, поэтому умелка у демона наверное самое главное, что нужно прокачивать с самого начала.
На хайлевелах, с возрастанием умелки, вырастает инициатива отрядов Демона, которая и так очень приличная. Армии демонов обладают высокой скоростью, инициативой и наносят хорошее повреждение. Поэтому демон очень силен в атаке! Играть от обороны демон практичекски не может, недостаток стрелков и не высокая защита, может демона-тыловика просто загнать в могилу. Поэтому тактика демона, только вперед, но несильно спеша, иначе ваши союзники не успеют поддержать вас в атаке.
Очень хороши союзы Демон-Варвар или Демон-Эльф. В первом случае, варвар - тоже атакующая фракция, ищущая счастья в атаке. Бывало такой союз сносит врага за очень короткое время. Атака демона начинается в тот момент, когда появляется призыв, до появления призыва, демон готовится к атаке, подводя войска вперед на 1-2 клетки.
Союз Демон-Эльф очень хорош в том плане, что пока враг отвлекается на лучников и суккуб, основная армия демона при поддержке Единорогов и Танцев подходит к врагу и молниеносно сметает его основные силы. Когда друид кастанет на Жеребцов демона камнекожу, жеребцов практически не поцарапаешь! А на 8+ уровнях жеребцы - основная сила.
Главные враги демонов на 8-9 левелах это закоренелые тыловики Рыцари, Некроманты и СЭ. С ними труднее всего. Хотя светлый эльф может успешно быть как атакером так и тыловиком, то некроманты и рыцари, имея высокую стрелковую подготовку в основном ждут демона "в гости". К сожалению тягаться с монахами и арбалетчиками, личами и скелетами в стрелковой мощи мы не в силах, поэтому ничего не поделаешь, нужно бежать в атаку. На 8-9-10 левелах в первую очередь необходимо нейтрализовать стрелков соперника, как это было сказано правильно выше, путем открытия врат рядом со стрелками. И главное правило: не допускать ситуации, когда арбалетчики или туча скелетов атакует отряд демона с прямой стрелы! Были ситуации, когда арбы в таких высрелах сносят 70-80% отряда жеребцов или огненных демонов. А с удачей так и все 100% армии может погибнуть.
 
 
RysyaДата: Четверг, 19.03.2009, 18:23 | Сообщение # 3

В игре: Rysya
Сообщений: 7


Героя уважают 3% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

Весьма познавательно.
Было интересно прочитать советы опытных демонов)
 
 
Вольный_ДонДата: Пятница, 20.03.2009, 05:28 | Сообщение # 4

В игре: Вольный_Дон
Сообщений: 8


Героя уважают 0% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

спасибо большое за полезную инфу!Я сам эльф, но другой мой перс демон,так что было весьма познавательно почитать.Здорово,что уделили внимание теме по фракциям wink
 
 
Ev9en08Дата: Пятница, 20.03.2009, 11:28 | Сообщение # 5

В игре: Ev9en08
Сообщений: 2


Героя уважают 0% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

хорош бы по ТЭ такую же инфу сделть
 
 
КоммандерДата: Пятница, 20.03.2009, 11:38 | Сообщение # 6

В игре: Коммандер
Сообщений: 607


Героя уважают 25% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

Я начал но пока ТЭ не сильно качаю smile


Понравилось чье-то сообщение? Или тема?
Добавьте ему + в репутацию!

Кузнец 40%
 
 
Вольный_ДонДата: Пятница, 20.03.2009, 14:01 | Сообщение # 7

В игре: Вольный_Дон
Сообщений: 8


Героя уважают 0% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

А есть ли какой то потимальный набор артов для демона?на 7-8 уровнях? в теме про светлых эльфов там один герой написал про оптимальный набор артов.я последовал его совету и у меня теперь атака на 4 повысилась smile классно.Будет здорово,если ктто-то поделится своим опвтом в правильном и оптимальном выборе артов для боев.
Заранее благодарю wink
 
 
_Alenka_Дата: Пятница, 20.03.2009, 14:18 | Сообщение # 8

В игре: _Alenka_
Сообщений: 42


Героя уважают 7% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

Quote (Вольный_Дон)
А есть ли какой то потимальный набор артов для демона?

странный вопрос: оптимальный набор - фул своего уровня ) с двумя кольцами вдохновения
исходя из вышесказанного арты должны акцентироваться на атаке, инициативе и морали. все эти параметры в максиму - и вперед )

 
 
Адская-тварьДата: Пятница, 20.03.2009, 17:45 | Сообщение # 9
Сообщений: 38


Героя уважают 4% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

Quote (Вольный_Дон)
А есть ли какой то потимальный набор артов для демона?на 7-8 уровнях?

скажи какой направленности?
маг или воин?


Восславь Господа и передай боеприпасы
© Пол Роулингс ("Иерихон")
 
 
Вольный_ДонДата: Суббота, 21.03.2009, 07:31 | Сообщение # 10

В игре: Вольный_Дон
Сообщений: 8


Героя уважают 0% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

демон воин.магом шансов мало.сначала делал акцент на магию,потом посоветовали стать воином.В принципе,остался доволен выбором=)
Вопрос не странный,а вполне нормальный. просто арты на инициативу и атаку разные бывают.Я спрашиваю какие именно из большого числа артов мне лучше выбрать.вот и все
 
 
Адская-тварьДата: Суббота, 21.03.2009, 13:08 | Сообщение # 11
Сообщений: 38


Героя уважают 4% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

1)меч власти
2)щит драконов
3)кольца(гос): Перстень вдохновения
кольца(охотник): ловкости ВО
кольца(вор) можно какаого-либо ранга надыбить happy
4)стальная-мифриловая кираса(гос)
доспехи вора(вор)
5)сапоги вора(вор)
стальные сапоги(гос)
6)кулон отчаяния(гос)
амулет вора(вор)
7)халат маг. сопротивления
8)стальной шлем


Восславь Господа и передай боеприпасы
© Пол Роулингс ("Иерихон")


Сообщение отредактировал Адская-тварь - Суббота, 21.03.2009, 13:09

 
 
iskatelSДата: Воскресенье, 22.03.2009, 12:35 | Сообщение # 12

В игре: iskatelS
Сообщений: 11


Героя уважают 1% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

как папка демон-воин хочу в свою очередь добавить что большенство турниров 1 на 1 выигравали демоны (пряморукие демоны). соперники 1 на 1 это ТЭ также СЭ .. как говорят про эльфов что они дети рандома.. как попрет удача и заклятый враг...
на 8-10 лвле в тряпки рвуться рыцари, некры, маги, варвары рандом просто неможет быть не на вашей стороне...
Насчет демонов магов .. очень дорогое занятие.. был такой демон Свинопас так он умело распоряжался своей манной и воисками.. демон-маг веселая штука.. будь ты травильщиком или выбериш АД.. хотя с АД рандом такой что я лучше молниями буду стрелять....

насчет ББ (боевого безумия) непомню точно цифры но чертям и ОД дает громадный прирост урона, но на 12-14 черти и од отпадают поэтому лучше взять холодную сталь или кинуть очко на удачу..

Добавлено (22.03.2009, 13:35)
---------------------------------------------

Quote (Адская-тварь)
3)кольца(гос): Перстень вдохновения кольца(охотник): ловкости ВО кольца(вор) можно какаого-либо ранга надыбить

насчет колец тут я несогласен.. если у тебя сукубы то 100% на ини дави.. но если у тебя падские псы то я брал кольца бд.. ини неособо себя оправдывала

 
 
sankДата: Вторник, 24.03.2009, 02:54 | Сообщение # 13

В игре: Sank
Сообщений: 166


Героя уважают 21% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

Саня, свинопас и сейчас играет! Только он уже давно Демон-Воин.
на новостной ленте было написано про мага-воина, кто-то в курсе, что это такое? чем маг-воин такой читер, что ему баланс на 11 левеле не дали?
вот об этом.
http://daily.heroeswm.ru/n/balans_prodolzhaetsya
 
 
iskatelSДата: Среда, 25.03.2009, 21:54 | Сообщение # 14

В игре: iskatelS
Сообщений: 11


Героя уважают 1% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

sank, http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=33494219
 
 
gerrymanderДата: Среда, 25.03.2009, 22:56 | Сообщение # 15
Сообщений: 89


Героя уважают 12% местного населения Награды:
загрузка наград ...
Наградить

smile

Сообщение отредактировал gerrymander - Четверг, 26.03.2009, 06:10

 
 
Форум » Общий раздел Альянса "Мастеров Меча и Магии" » Особенности игры » демоны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создание сайтов Веб-студия REALCode © 2024